Постоянные клиенты - это основа успешного бизнеса. Приобрести нового клиента обойдется бизнесу дороже от пяти до двадцати пяти раз, чем удержать старого.Покупатели возвращаются, потому что магазин, где они сделали покупку, попала в их зону комфорта. Конечно, никто не может вернуть все 100% клиентов. Но если правильно спланировать маркетинговую стратегию, возврат клиентов можно максимизировать.
Чтобы убедить вас в том, что это стоит делать, предлагаем более подробно узнать о том, чем постоянные клиенты помогают вашей компании.
1. Приносят доход
Как показывает практика, 20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Используйте программу лояльности, чтобы привлекать постоянных покупателей. И делайте все, чтобы им было у вас комфортно.
2. Выбирают вас, а не ваших конкурентов
Вероятность того, что постоянный клиент сделает покупку именно в вашем магазине, равна 70%. В то время, как только 5-20% новых клиентов выберут вас, а не предложения других. Старайтесь делать так, чтобы опыт общения с вами был для них только положительным. В этом помогаем контроль качества обслуживания: будьте вежливые и собирайте обратную связь.
3. Буду вас рекомендовать и приведут своих друзей
Три довольных покупателя из четырех расскажут о вас своим друзьям, а вот один недовольный поделится своим печальным опытом с десятью. Друзья вашего покупателя - ваши потенциальные клиенты, поэтому делайте так, что о вас хотелось рассказывать и только в положительном ключе.
4. Быстро отреагируют на специальные предложения
Многие покупатели любят получать персонализированные предложения, поэтому для постоянных можно создавать “точечные предложения”, к примеру, персонализированные скидки.
5. Лояльные к новым сервисам
Уверенный в вашей компании клиент будет открыт к вашему новому сервису: мобильному приложению, оформлению заказу онлайн или согласятся без проблем перенести свою скидочную карточку на смартфон.
В погоне за новыми покупателями, не забывайте про постоянных. Очень важно постоянно работать над тем, чтобы процесс покупки для них оставался комфортным, приятным и удобным. Тем самым вы повысите их лояльность, заслужите любовь и уважение.