en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Как постоянные клиенты помогают вашему бизнесу?


Постоянные клиенты - это основа успешного бизнеса. Приобрести нового клиента обойдется бизнесу дороже от пяти до двадцати пяти раз, чем удержать старого.Покупатели возвращаются, потому что магазин, где они сделали покупку, попала в их зону комфорта. Конечно, никто не может вернуть все 100% клиентов. Но если правильно спланировать маркетинговую стратегию, возврат клиентов можно максимизировать.


Чтобы убедить вас в том, что это стоит делать, предлагаем более подробно узнать о том, чем постоянные клиенты помогают вашей компании.

 

1. Приносят доход


Как показывает практика, 20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Используйте программу лояльности, чтобы привлекать постоянных покупателей.  И делайте все, чтобы им было у вас комфортно.

 

2. Выбирают вас, а не ваших конкурентов


Вероятность того, что постоянный клиент сделает покупку именно в вашем магазине, равна 70%. В то время, как только 5-20% новых клиентов выберут вас, а не предложения других. Старайтесь делать так, чтобы опыт общения с вами был для них только положительным. В этом помогаем контроль качества обслуживания: будьте вежливые и собирайте обратную связь.

 

3. Буду вас рекомендовать и приведут своих друзей


Три довольных покупателя из четырех расскажут о вас своим друзьям, а вот один недовольный поделится своим печальным опытом с десятью. Друзья вашего покупателя - ваши потенциальные клиенты, поэтому делайте так, что о вас хотелось рассказывать и только в положительном ключе.

 

4. Быстро отреагируют на специальные предложения


Многие покупатели любят получать персонализированные предложения, поэтому для постоянных можно создавать “точечные предложения”, к примеру, персонализированные скидки.

 

5. Лояльные к новым сервисам


Уверенный в вашей компании клиент будет открыт к вашему новому сервису: мобильному приложению, оформлению заказу онлайн или согласятся без проблем перенести свою скидочную карточку на смартфон.


В погоне за новыми покупателями, не забывайте про постоянных. Очень важно постоянно работать над тем, чтобы процесс покупки для них оставался комфортным, приятным и удобным. Тем самым вы повысите их лояльность, заслужите любовь и уважение.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх