en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Как придумать название для интернет-магазина?


image_15

 

Какое дать название своему интернет магазину, чтобы это положительно отразилось на продажах? Откажитесь от идеи просто взять любимое слово или назвать наугад, так как пользователям нужные простые и понятные варианты.

 

Название магазина оказывает влияние на продвижение

 

Первое, на что мы обращаем внимание, когда знакомимся с сайтом, это его название. Оно должно вызывать интерес, а не негативные эмоции. Если так случится, то велика вероятность, что посетитель простой уйдёт.

 

Мы пообщались с нашими клиентами, которые давно успешно ведут онлайн бизнес и на основании разговора выделили 10 правил выбор идеального названия сайта. Идеального, значит, продающего.


 

1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию и учитывайте её интересы. Так, люди разных полов, возрастов и социального положения отличаются, поэтому воспринимают слова с определённой семантикой.

 

2. Учитывайте ассортимент. По имени магазина должно быть хотя бы примерно понятно, что в нём продаётся.

 

3. Соответствуйте доменному имени. Название магазина должно быть созвучным имени домена сайта, что упростит его поиск в интернете.

 

4. Благозвучие. Название должно легко читаться и произносится, особенно хорошо работает рифмованная комбинация слов.

 

5. Ассоциации. Название должно вызывать ассоциации с товарами, которые вы продаёте, потому как если вы используете, к примеру, слова с двойным смыслом, рискуете разочаровать ваших посетителей.

 

6. Принцип персонификации. Часто название магазина совпадает с именем и фамилией владельца, что повышает доверие к сайту. Так как это словно говорит, что вы готовы отвечать за предложение. Однако это работает только в том случае, если у вас в планах раскрутить свой бренд.

 

7. Будьте уникальными. Однако проверьте, чтобы ваще название не совпадало с названием другого магазина.

 

8. Приветствуется краткость. Название должно состоять из одного-двух слов, максимум, три.

 

9. Создайте настроение. Есть хороший способ расположить потенциальных покупателей — играть на их эмоциях, то есть вызывая улыбку и создавая хорошее настроение.

 

10. Ваш вариант. Если у вас уже есть интернет-магазин, подумайте, как бы вы описали его название, попадает ли оно под одно из вышеперечисленных правил или, может, это станет новым правилом и рекомендацией.


 

Как бы банально это не звучало, но как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Возможно, стоит посоветоваться с профессиональным маркетологом и озвучить ему свои идеи относительно названия вашего будущего магазина.

 

Грамотное название — это путь к успеху и продажам!


 


 


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх