Какое дать название своему интернет магазину, чтобы это положительно отразилось на продажах? Откажитесь от идеи просто взять любимое слово или назвать наугад, так как пользователям нужные простые и понятные варианты.
Название магазина оказывает влияние на продвижение
Первое, на что мы обращаем внимание, когда знакомимся с сайтом, это его название. Оно должно вызывать интерес, а не негативные эмоции. Если так случится, то велика вероятность, что посетитель простой уйдёт.
Мы пообщались с нашими клиентами, которые давно успешно ведут онлайн бизнес и на основании разговора выделили 10 правил выбор идеального названия сайта. Идеального, значит, продающего.
1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию и учитывайте её интересы. Так, люди разных полов, возрастов и социального положения отличаются, поэтому воспринимают слова с определённой семантикой.
2. Учитывайте ассортимент. По имени магазина должно быть хотя бы примерно понятно, что в нём продаётся.
3. Соответствуйте доменному имени. Название магазина должно быть созвучным имени домена сайта, что упростит его поиск в интернете.
4. Благозвучие. Название должно легко читаться и произносится, особенно хорошо работает рифмованная комбинация слов.
5. Ассоциации. Название должно вызывать ассоциации с товарами, которые вы продаёте, потому как если вы используете, к примеру, слова с двойным смыслом, рискуете разочаровать ваших посетителей.
6. Принцип персонификации. Часто название магазина совпадает с именем и фамилией владельца, что повышает доверие к сайту. Так как это словно говорит, что вы готовы отвечать за предложение. Однако это работает только в том случае, если у вас в планах раскрутить свой бренд.
7. Будьте уникальными. Однако проверьте, чтобы ваще название не совпадало с названием другого магазина.
8. Приветствуется краткость. Название должно состоять из одного-двух слов, максимум, три.
9. Создайте настроение. Есть хороший способ расположить потенциальных покупателей — играть на их эмоциях, то есть вызывая улыбку и создавая хорошее настроение.
10. Ваш вариант. Если у вас уже есть интернет-магазин, подумайте, как бы вы описали его название, попадает ли оно под одно из вышеперечисленных правил или, может, это станет новым правилом и рекомендацией.
Как бы банально это не звучало, но как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Возможно, стоит посоветоваться с профессиональным маркетологом и озвучить ему свои идеи относительно названия вашего будущего магазина.
Грамотное название — это путь к успеху и продажам!