en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как убедить клиентов купить ваш продукт?


image_16

 

Согласитесь, что иногда уходит достаточно много времени на то, чтобы убедить клиента купить ваш продукт или воспользоваться услугой. Но это нужно сделать, иначе он попросту уйдёт к вашим более разговорчивым и убедительным конкурентам. Следующая информация особенно актуальной будет для менеджеров по продажам или консультантам. Вы узнаете фишки, которые помогут превратить общение с клиентами в презентацию продукта, а презентацию – в выгодную сделку.

 

Заранее продумайте текст

Вам нужно чётко определить, что вы хотите сказать, а затем подобрать правильные слова. При этом учитывайте моменты:

 

  • В каких вы отношениях с аудиторией? Для делового общения похлопывания по плечу будут неприемлемы, как и приятельская интонация.
  • Насколько хорошо аудитория ориентируется в продукте. Если не очень, избегайте сложных терминов.
  • Что хочет аудитория? Зная это, вы сможете грамотно расставить акценты на преимуществах продукта и его характеристиках.

 

Будьте спокойными и не тараторьте, смотрите собеседникам в глаза и наблюдайте за реакцией публики.

 

Важен человек, а не то, сколько денег у него в кошельке

Есть одно хорошее правило в продажах – обращайтесь к чувственному опыту. Сделайте так, чтобы ваш бренд вызывал ассоциации только с приятными ощущениями и тогда достучаться до сердца покупателя будет намного проще.

 

Никаких жаргонов

Полное погружение в презентацию продукта может привести к тому, что вы начнёте сыпать понятными вам (но непонятными для человека) терминами и жаргонизмами. Обычный человек далёко от ваших знаний, поэтому просто не поймёт вас, а значит, не захочет тратить деньги на ваш продукт.

 

Хотите потренироваться? Проведите презентацию перед «своей» аудиторией, то есть перед друзьями и родственниками и следите за их реакцией.

 

Никогда не мешает играть на чувствах

Используйте сторителлинг, чтобы завоевать внимание слушателей или/и обращайтесь к ним напрямую. Таким образом, вы сделаете акцент не только на продукте, но и на них самих.

 

Помните про время

Время – один из критериев успешной презентации продукта. Она должна быть не очень длинной, но и не короткой.

 

Сделайте наброски

Вести непринуждённую беседу – это искусство, которым владеет не каждый, поэтому перед презентацией, сядьте, успокойтесь, хорошо подумайте и запишите главные мысли на бумагу. По ходу этого у вас могу возникнуть дополнительные аргументы, и ваше выступление получится чётким, логичным и убедительным.

 

Время действовать!

 

Как вы относитесь к тому, чтобы превратить любимое хобби в прибыльный бизнес? Следующие рекомендации помогут взять успешный старт!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх