Что может быть хуже в работе интернет-магазина, чем брошенные корзины? Ладно если, покупатель просто ушел и совсем другое, когда он уже почти совершил покупку, но его что-то оттолкнуло.
Брошенная корзина — это ваша потеря прибыли. Более того — это красноречивый сигнал, что пора разобраться, почему так происходит.
Сначала коротко поговорим о причинах, почему клиенты оставляют корзины?
1. Сайт требует обязательную регистрацию. Многих раздражает, что от них просят слишком много личной информации.
2. Сайт вызывает сомнение. Посетители не хотят оставлять личные данные и данные платежной карточки. (Перенесите сайт на безопасный протокол https).
3. Недостаточно вариантов оплаты покупки. Особенно это актуально для магазинов, которых предлагают только одни вариант оплаты — и это предоплата.
4. Работа сайта оставляет желать лучшего. Решить этот вопрос можно, увеличив скорость загрузки сайта, сделать его адаптивную версию. Также рекомендуем убрать лишнюю информацию, ссылки, картинки и другие элементы, которые отвлекают.
5. Содержимое корзины отображается некорректно. А также необходимость полной очистки корзины, из-за невозможности удалить один товар.
6. Процесс оформления заказа долгий и запутанный.
7. На этапе оформления заказа обнаруживается, что от покупателя требуются дополнительныезатраты.
8. Умалчивание реальных сроков доставки.
9. Нет сторонней помощи, пот типу онлайн консультанта. Иногда перед оформлением покупателю нужно получить ответы на свои вопросы и если задать их будет некому, он скорее всего, уйдет.
10. Нет желания вообще что-то покупать. Это самый сложный фактор, потому как часть посетителей наполняют корзину просто так. Вы можете попробовать привлечь их завершить действие, предложив, к примеру, скидку или бесплатную доставку.
Проверьте корзину своего интернет-магазина и попробуйте оформить заказ. Все ли удобно, легко ли получается, может вас что-то раздражает или мешает.
При грамотном подходе 20-40% ушедших пользователей можно вернуть. И в этом также помогает постовая рассылка с напоминанием, что «ваш ждет ваша корзина».
Не нужно мириться с брошенными корзинами, лучше предпринять меры, чтобы исправить эту ситуацию в свою пользу.