en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Покупатели бросают корзину? Мы знаем, что с этим делать!


image_15

 

Что может быть хуже в работе интернет-магазина, чем брошенные корзины? Ладно если, покупатель просто ушел и совсем другое, когда он уже почти совершил покупку, но его что-то оттолкнуло.

 

Брошенная корзина — это ваша потеря прибыли. Более того — это красноречивый сигнал, что пора разобраться, почему так происходит.

 

Сначала коротко поговорим о причинах, почему клиенты оставляют корзины?

 

1. Сайт требует обязательную регистрацию. Многих раздражает, что от них просят слишком много личной информации.

 

2. Сайт вызывает сомнение. Посетители не хотят оставлять личные данные и данные платежной карточки. (Перенесите сайт на безопасный протокол https).

 

3. Недостаточно вариантов оплаты покупки. Особенно это актуально для магазинов, которых предлагают только одни вариант оплаты — и это предоплата.

 

4. Работа сайта оставляет желать лучшего. Решить этот вопрос можно, увеличив скорость загрузки сайта, сделать его адаптивную версию. Также рекомендуем убрать лишнюю информацию, ссылки, картинки и другие элементы, которые отвлекают.

 

5. Содержимое корзины отображается некорректно. А также необходимость полной очистки корзины, из-за невозможности удалить один товар.

 

6. Процесс оформления заказа долгий и запутанный.

 

7. На этапе оформления заказа обнаруживается, что от покупателя требуются дополнительныезатраты.

 

8. Умалчивание реальных сроков доставки.

 

9. Нет сторонней помощи, пот типу онлайн консультанта. Иногда перед оформлением покупателю нужно получить ответы на свои вопросы и если задать их будет некому, он скорее всего, уйдет.

 

10. Нет желания вообще что-то покупать. Это самый сложный фактор, потому как часть посетителей наполняют корзину просто так. Вы можете попробовать привлечь их завершить действие, предложив, к примеру, скидку или бесплатную доставку.

 

Проверьте корзину своего интернет-магазина и попробуйте оформить заказ. Все ли удобно, легко ли получается, может вас что-то раздражает или мешает.

 

При грамотном подходе 20-40% ушедших пользователей можно вернуть. И в этом также помогает постовая рассылка с напоминанием, что «ваш ждет ваша корзина».

 

Не нужно мириться с брошенными корзинами, лучше предпринять меры, чтобы исправить эту ситуацию в свою пользу.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх