Рассылки на 8 марта, 14 февраля, Новый год и другие праздники можно даже не сегментировать, а рассылать всем. Но никто не мешает сделать распродажу на день кондитера. Но только при условии, что в этой распродаже будут участвовать товары, которые так или иначе связаны со сладким, к примеру, футболки с изображением кексов или книги по выпечке маффинов.
Если вы будете рассылать товары, которые никак не связаны с событием, конверсия у такой рассылки будет значительно меньше.
День рождения магазина – это особенная тема. Всё что вам нужно сделать – это сделать скидку и разослать по базе. Если вы самостоятельно отслеживаете именинников, то сможете отправлять им письма с привлекательными предложениями.
Не знаете, когда у клиента день рождения? Не нужно ничего сложного выдумывать. Просто отправьте ему письмо примерно с таким текстом: «Наталья, будем рады, если вы расскажете нам, когда у вас День рождения, мы хотим предложить вам скидку 15% и сделать подарок».
Расскажите, как сработал предыдущий сценарий рассылки «Брошенный просмотр»?