Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Поздравления. Открываемость рассылки самая высокая


Рассылки на 8 марта, 14 февраля, Новый год и другие праздники можно даже не сегментировать, а рассылать всем. Но никто не мешает сделать распродажу на день кондитера. Но только при условии, что в этой распродаже будут участвовать товары, которые так или иначе связаны со сладким, к примеру, футболки с изображением кексов или книги по выпечке маффинов.

 

Если вы будете рассылать товары, которые никак не связаны с событием, конверсия у такой рассылки будет значительно меньше.

 

День рождения магазина – это особенная тема. Всё что вам нужно сделать – это сделать скидку и разослать по базе. Если вы самостоятельно отслеживаете именинников, то сможете отправлять им письма с привлекательными предложениями.

 

Не знаете, когда у клиента день рождения? Не нужно ничего сложного выдумывать. Просто отправьте ему письмо примерно с таким текстом: «Наталья, будем рады, если вы расскажете нам, когда у вас День рождения, мы хотим предложить вам скидку 15% и сделать подарок».

 

рассылка эмейл писем

 

Расскажите, как сработал предыдущий сценарий рассылки «Брошенный просмотр»?

 


 


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.