«Здравствуйте! Вы смотрели некоторые товары на сайте, но так и не решились их купить. Возможно, они ещё вам интересны». Именно так должно начинаться письмо посетителю сайта, который бросил просмотр. И это четвёртый сценарий e-mail рассылки.
Вам ничего не стоит отследить товары, которые просматривал пользователь и предложить их в e-mail рассылке. Работает оно по тому же принципу, что рассылка «брошенной корзины». Напомните и предоставьте возможность заказать товар.
К просмотренным товарам вы можете добавить сопутствующие товары или товарные рекомендации. Кстати, отобрать просмотренные товары вручную невозможно. Поэтому вам стоит воспользоваться настройкой сценария в сервисе рассылок.
Когда делать рассылку ? Рассылка по брошенному просмотру будет самой эффективной в течение нескольких часов или пары дней. Чем дальше, тем шансы меньше, что пользователю это будет интересно.
Если пользователь просматривал товар, которого на тот момент не было на складе, обязательно сообщите о его поступлении.