“Нам вас рекомендовали!” — скорее всего, именно эту фразу мечтают услышать владельцы любого бизнеса. Однако, такой чести удостоены далеко не все. Сегодня мы поговорим о том, что волнует абсолютно каждого предпринимателя, а именно о том, что нужно делать, что клиентам хотелось оставлять рекомендации.
Выкладывайтесь по максимуму, чтобы клиент уходил от вас довольным
Многие бизнесмены делает все, чтобы их продукт или услуги были наивысшего качества. И правильно делают. Только в этом случае можно надеяться на то, что ваши клиенты советуют воспользоваться вашими услугами своим знакомым.
Не бойтесь спрашивать
Всегда интересуйтесь тем, доволен ли ваш клиент. Делайте это регулярно, потому как настроения и ожидания клиентов, как и стандарты обслуживания, постоянно меняются.
Регулярно получая отзывы клиентов, вы будете знать, на что нужно обратить внимание и над чем работать.
Просите о рекомендациях сами
Если клиент остался довольным, ничто вам не мешает попросить о рекомендациях. В этом нет ничего зазорного, тем более что многие действительно готовы рассказать о своем положительном опыте с другими людьми и помочь им решить свои вопросы.
Способ рекомендации должен быть максимально простым
Чем проще способ, тем большей будет вероятность, что клиент захочет рекомендовать ваш товар. Это может быть карточка со скидкой или флаер, то есть что можно просто взять и передать другим.
Будьте благодарны за рекомендации и не только на словах
Можно использовать систему накопления баллов за рекомендации, за которые можно получать скидки на товары или подарки. Этот способ работает просто безотказно.
Клиент должен чувствовать вашу заботу
Когда продавцы на деле проявляют заботу о клиентах, отвечают подробно на все их вопросы, то только это уже стимулирует получать рекомендации. И это даже при том, что вашими услугами они не воспользовались.
Используйте эти советы и вам не придется тратить огромные деньги на маркетинг. И не забывайте всегда благодарить клиентов за то, что они вас рекомендуют.
Будьте в курсе трендов интернет-маркетинга 2022, чтобы получать максимум при минимальных финансвоых вложениях.