Количество рекламодателей, которые размещают рекламу в социальной сети Instagram за последний год увеличилось в 5 раз, то есть с двухсот тысяч до одного миллиона. Это еще одно подтверждение того, что раскрутка в Instagram станет еще одним каналом получения новых клиентов и увеличения продаж.
Что говорят цифры ?
Более 8-ми миллионов компаний за последний год создали в инстаграмме бизнес-акаунты. Около 80% аудитории это социальной сети (а общее количество примерно составляет 600 млн. пользователей) подписаны на разные бизнес-акаунты.
За последнее время было запущено много новых интересных сервисов. Так, к примеру, пользователи высоко оценили сервис «Истории», которые позволяют публиковать видео и фото, которые удаляются через сутки. Немного позднее в этом сервисе появилась персонализированная реклама.
Немного перспективы
Как вы знаете, инстаграм принадлежит Фейсбук, который еще в 2012 году был куплен за 1 миллион долларов. Компания eMarketer дает прогноз, что в 2017 году Гугл и Фейсбук будут принадлежать 60% рынка цифровой рекламы (который постоянно растет). Свою долю Фейсбук будет расширять и за счет Instagram, где прибыль от рекламы составит 20% общего дохода.
Напоминаем, что в Google Adwords появился новый формат рекламы – объявление с адресами, что поможет многим бизнесам привлекать еще больше клиентов.