Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

ВКонтакте запустил геолокационный таргетинг по точному местоположению


геолокационный таргетинг

Нововведение обрадует рекламодателей, которые теперь смогут привлекать еще больше клиентов, которые часто бывают возле их заведений. Рекламные объявления будут отображаться в мобильной и десктопной версии сайта, и в приложенияхв ВКонтакте.

 

В чем заключается суть геолокационного таргетинга по точному местоположению ?

 

Теперь есть возможность таргетировать рекламные объявления на конкретные адреса и точки на карте: рестораны, кафе, кинотеатры, парки, офисы и другие заведения. На одно объявление можно указывать до ста произвольных геолокационных точек на карте.

 

Также у рекламодателей есть возможность ограничивать область демонстрации рекламы от 500 м до 100 км.

 

Интересно, что недавно Яндекс запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий, который уже привел к существенным изменениям в рекламном бюджете.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.