Если раньше таргетировать рекламу можно было по конкретным городам и странам, то сегодня Яндекс.Директ сузил поиск до точного местоположения малого радиуса – от 500 м до 10 км.
Как это работает ?
Теперь в Аудиториях на карте мира можно выбрать конкретный адрес и задать радиус активации показов. Тем самым будет очерчена область, внутри которой пользователям будет демонстрироваться рекламное сообщение.
Также можно выбирать пользователей конкретной локации, которые:
- Бывают в этом месте регулярно;
- Находятся здесь именно сейчас;
- Бывали здесь n-нное количество раз за конкретный период.
Сегмент будет сформированным тогда, когда для этого местоположения система определит не менее 1 тысячи пользователей. Полученный сегмент нужно сохранить в Аудиториях и затем использовать в Директе.
Ожидается, что работа с геосегментами выйдет за границы контекстной рекламы, и будет применяться в медийных кампаниях в Яндекс.Дисплее. А чтобы стимулировать к конкретному действию, социальная сеть ВКонтакте добавила специальные кнопки призыва, что оказалось спасительной идее для бизнеса.