Кризис меняет потребительские предпочтения. Ранее популярные товары покупают меньше, зато спрос на другие заметно растет. Все большее количество покупателей отдает предпочтение более дешевым товарам и услугам. Эти моменты важно учитывать при формировании товарного ассортимента. Если вы только планируете вести бизнес онлайн, следующие советы обязательно вам помогут.
Выгодные ниши
Товары повседневного спроса
Кофе, шампуни, средства гигиены, корм для животных, вода, молоко — все это пользуется высоким спросом и при грамотной маркетинговой стратегии хорошо продается.
Готовые блюда. Продукты питания
Еда — это отдельная тема и всегда беспроигрышный вариант для продажи. Раньше доставка рассматривалась как удобство, но в последнее время это стало вынужденной и актуальной мерой. Сегодня особенно популярной является продажа фермерских продуктов.
Товары для дома и ремонта
Краски, инструменты, строительные материалы, предметы декора — все это пользуется спросом по причине того, что во время кризиса многие люди отложили покупку нового жилья, поэтому взялись за ремонт уже имеющегося.
Товары для детей
Спрос на эту товарную категорию не падает никогда. И на это не может существенным образом повлиять даже кризис. Что покупают? Да абсолютно все! И игрушки, и подгузники, развивающие игры, одежду, книги и другие товары.
Товары узкой направленности
Особенность бизнеса заключается в том, что магазин, который продает эксклюзивные товары, кризис может пережить легче, чем крупная точка продаж. Так, обычно не падают в спросе товары, необходимые для поддержания здорового образа жизни.
Если говорить об общих трендах, то стоит помнить о том, что покупатели в первую очередь, смотрят на цену продукта.
Цифровая эпоха открыла безграничные возможности для заработка в интернете и если правильно подготовиться к этому, можно стать успешных предпринимателем.