Нет ничего удивительного, что мужчин и женщин в интернете интересуют разные товары. Но что интересно, с возрастом предпочтения меняются просто удивительным образом. Все бы ничего, но факт, что мужчины только после 45 лет интересуются цветами и подарками, немного удивляет.
Команда Яндекс. Метрика изучила статистику мобильных кликов пользователей интернета от 18 до 45, чтобы определить в какой степени возраст влияет на выбор товара. Эта информация поможет вам правильно настраивать таргетированную рекламу и привелкать максимально целевую аудиторию.
Среди женской аудитории спросом пользуется 7 крупных категорий товаров, а вот среди мужской – только 5. Одинаково высокий спрос на электронику пользователей возрастом до 25 лет. Но вот женщины, достигшие этой даты, начинают терять к ней интерес и все больше обращают внимание на товары для дома и бытовую технику.
В возрасте от 25 до 35 они переключают интерес на детские товары, который к 45 года уже снижается. А вот спрос на компьютерную технику растет, как и на электронику. Специалисты это объяснили взрослением их детей. А вот категория Одежда начинает их волновать только после сорока пяти.
В возрасте от 18 до 25 лет мужчины интересуются автомобильной тематикой, но пик интереса приходится на отметке 45. В этом возрасте мужчины проявляют интерес к бытовой технике и товарам для дачи и дома. А вот после сорока пяти повышается спрос на цветы и подарки.
Кстати говоря, новый поисковый алгоритм от Яндекс "Палех", поможет более определять, что именно ищут пользователи, когда вводят несколько странные запросы.