Новогодние праздники подходят к концу, поэтому самое время посмотреть, как изменялся интерес пользователей к праздничной атрибутике, явлениям и событиям перед Новым годом с начала сентября. Такого рода информация поможет более точно настраивать контекстную рекламу и привлекать заинтересованную аудиторию.
Запросов о новогодних подарках среди других запросов со словом «новогодний» больше всего в сентябре месяце. Потом их количество снижается и уступает место костюмам и игрушкам.
Где-то в двадцатых числах сентября было зафиксировано около миллиона запросов в день со словом «новогодний». Сначала пользователей интересует вопрос новогодних поездок, потом они ищут билеты на елки и подарки. Перед самым праздником наиболее популярными запросами стали «новогодний стол» и «новогодние рецепты.
В конце ноября увеличился интерес к ручной работе, к примеру, как сделать новогодний костюм или поделку. Перед самым Новым годом пользователи находятся в поиске поздравлений. После новогодних праздников интересуются, как будут работать организации и заведения.
Возможно, уже в следующем году пользователи будут применять голосовой поиск, ведь именно он станет главным трендом 2017 года.