Статьи и аналитические обзоры страница - 3

Ваш интернет магазин будет успешным тогда, когда все в нем будет максимально упрощено, а особенно процесс оплаты. Почему так происходит?

Узнайте, как при помощи Instagram можно продвинуть товар интернет магазина!

Узнайте, с чем нужно бороться на сайте вашего интернет магазина, что из обычного покупателя – сделать постоянного клиента!

Узнайте, почему маркетологи равнодушно относятся на настойки корзины интернет магазина и к каким последствиям это может привести!

Узнайте первыми, какие негативные тренды способны понизить юзабилити интернет магазина и увести покупателей к Вашим конкурентам!

Узнайте первыми о третьем, и самом главном тренде, который улучшит юзабилити Вашего сайта.

Продолжаем рассказывать вам о самых важных трендах, которые оказывают влияние на юзабилити сайта. Вторым трендом мы можем назвать наличие надежных отзывов на сайте.

Мы продолжаем говорить о трендах, которые оказывают влияние на юзабилити сайтов. Сегодня мы расскажем о том, как именно влияют большие изображение на посетителя и к чему это может привести.

Сегодня существует огромное количество тенденций, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на юзабилити интернет ресурса.
Ваша задача - ознакомиться с этими тенденциями, чтобы сделать свой сайт удобным для пользования

Вы уверены в том, что юзабилити Вашего интернет магазина не вызывает претензий со стороны пользователя. Воспользовавшись следующими рекомендациями, Вы сможете сделать свой магазин удобным, легким и приятным для пользования

Вы хотите повысить отзывы на Вашем сайте, но не знаете, как это сделать? Следующие десять советов помогут Вам достигнуть желаемого!

Узнайте, при помощи каких мобильных приложений вы сможете завоевать любовь своих клиентов!

Вы нашли о своей компании негативные отзывы в Интернете? Не спешите отчаиваться! предлагаем Вам 7 самых эффективных способовдля борьбы с черным PR!

Недавнее введение поисковых алгоритмов, а также постоянно возрастающая активность мобильных телефонов наводит на мысль, что компаниям следует пересмотреть привычные метода продвижения их сайтов, и в обязательном порядке включить способы мобильной оптимизации.

Ключевая роль в развитии любого сайта принадлежит юзабилити. Важная задача владельца ресурса – не разочаровать посетителей и не спровоцировать их на то, чтобы они ушли с вашего сайта

Одним из наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга считается E-mail маркетинг. С его помощью можно существенно увеличить клиентскую базу за счёт возвращения старых и добавления новых.

Владельцы интернет магазинов просто понятия не имеют, как их посетители взаимодействуют с их же интернет ресурсом. Узнав следующее, Вы сможете увеличить конверсию Вашего сайта!

Десятый и последний секрет для развития вашего онлайн бизнеса! Готовы ли Вы узнать то, что поможет Вам заложить прочный фундамент для роста и продвижения в Интернете?

Продажи Вашего интернет магазина упали и к вам не приходят новые покупатели? Вам поможет только следующее!

Ваши клиенты выберут Вас, если Вы сделаете следующее!

Узнайте, какую информацию следует размещать на первом экране сайта, чтобы пользователю было комфортно работать с вашим ресурсом

Узнайте, что нужно сделать, чтобы о Вашем сайте узнали ваши потенциальные покупатели!

Современного покупателя уже не удержать низкими ценами. Исследования показали, что ещё нужно предложить интернет магазину, чтобы добиться лояльности

Узнайте, почему довольные клиенты способны сделать Ваш бизнес ещё более популярным

Именно благодаря этому Вы сможете завоевать любовь клиентов и сделать свой бизнес ещё более успешным!

Именно это поможет Вам сделать бизнес эффективнее, чем у ваших конкурентов!

Узнавайте с нами, как сделать ваш онлайн бизнес ещё более успешных и прибыльным!

Ознакомившись с нашими советами, вы узнаете, как проще всего повысить конверсию на мобильных устройствах

Продолжаем раскрывать вам секреты успешного онлайн бизнеса. Напоминаем, что сначала вы должны были придумать подходящее имя для вашего бизнеса, чтобы привлечь трафик на сайт, и занять правильную нишу.

Смартфоны и планшеты своим владельцам предоставляют возможность постоянного доступа в интернет. Проведя сравнительный анализ данных о количестве посетителей с мобильных устройств, которые посещали сайт год назад и сегодня, можно увидеть постоянный рост трафика. Статистика показывает, что каждая третья минут, проводимая пользователями в Сети, приходится на смартфоны и планшеты.

Мы продолжаем делиться с вами секретами успешного бизнеса онлайн. И первое, что вам необходимо было сделать – это позаботиться о привлечении трафика на сайт, в частности о продумывании подходящего имени.

Достигнуть небывалых успехов в интернет коммерции при насыщенности рынка и жесткой конкуренции - просто!
Мы готовы поделиться самыми главными секретами продажи продукции онлайн, которые помогут Вам построить успешный бизнес!

Работая в Интернете необходимо чётко понимать, что уже сегодня мы делаем себе завтрашний день, то есть создаём репутацию. При этом она не может быть всего положительной. Выход одни – достойно подготовиться к встрече с ней. Негатив – каким он бывает?

Платон Щукин, который, как известно, является коллективным псевдоним службы поддержки Яндекса, недавно опубликовал в своём блоге пост, где говорилось об основных ошибках web-мастеров, которые мешают индексации изображений в Яндекс.Картинках. Кроме того он напомнил о том, как именно можно помочь поисковику лучше находить картинки с Вашего сайта.

Статистика показывает, что от пятидесяти процентов до восьмидесяти начатых покупок через интернет магазин не завершаются. Обычно корзины такого типа называют «брошенными», и, конечно же, магазин стремится их вернуть.

При разработке нового сайта Вы полны самыми интересными и соблазнительными идеями, но чаще всего на практике получается, что большинство их этих идей превращаются в дизайнерские ошибки. В этой статье мы расскажем о пятерке самых распространённых ошибках в Web-дизайне.

Стало известно, какой вид рекламы считается самым эффективным для Вашего бизнеса

Владельцы интернет ресурсов мечтают о том, чтобы их сайт занимал самые высокие позиции в поисковиках. Казалось бы, что обо всех факторах, которые и определяют позиции сайта, уже давно известны маркетологам.

Исследовательской группой компании было проанализировано ходящий трафик у тридцати сайтов шесть отраслей за один год. Предлагаем узнать итоги проведенных исследований

Хороший сайт должен быть всегда наполнен уникальным и эффективным контентом. Если уникальность можно проверить при помощи специальных программ, то про эффективность можно проверить следующими советами и рекомендациями.


Проведённые исследования показали, как именно размер изображений на сайте влияет на конверсию

Новый год для SEO стал особенным в связи с некоторыми интересными обновлениями, которые произошли в поисковых системах. Более детальная информация представлена в инфографике

Практика показала, что существует определённое количество препятствий, которые способны существенно ухудшить взаимодействие пользователя с интернет сайтом. Что же это за препятствия и как с ними бороться мы и рассмотрим далее.

Узнайте, как писать эффективные копирайт тексты, при помощи которых Вы сможете достигнуть высоких результатов

Представляем Вам десятку самых важных ошибок, которые способны помешать Вашему коммерческому становлению

Предлагаем Вам ознакомиться с пятью заблуждениями относительно Сети Интернета

Рынок он-лайн торговли постепенно вытесняет предложения реальных магазинов. Недавно было проведено исследование, которое помогло выявить причины того, многие сегодня просто избегают совершать покупки в магазинах офлайн и делают это при помощи интернета.

Мы расскажем Вам, как правильно оптимизировать интернет магазин, чтобы он приносил Вам пользу и прибыль

Предлагаем Вам ознакомиться с 10-ой советов, которые помогут Вам создать полноценный и эффективный интернет сайт

Стало известно о появлении новой социальной бизнес-сети

Представляем инфографику тех моментов, стоящих на пути к достижению коммерческого успеха

Специалисты рекомендуют помнить об этом при разработке сайтов

Предлагаем ознакомиться с расследованием, которое помогло продемонстрировать поведение посетителей на страницах сайта.

Инфографика - часть 2

Представляем инфографику

В жизни существует два правила успеха. Первое из них свидетельствует о том, что нужно знать и делать правильные вещи, а второе гласит о том, что нужно знать, чего делать не следует.

Инфографика поможет составить Вам портрет современного онлайн- покупателя

Давайте поговорим на тему – зачем вообще компаниям нужен интернет сайт? Интересно, что самым распространённым ответом на этот вопрос является: чтобы он просто был.

Основатель компании Crazy Egg и KISSmetrics всем известный как Нейл Пател заметил, что большое количество пользователей не пролистывают вниз страницу сайта и, соответственно, не читают его содержимого. Это, в свою очередь, негативно сказывается на конверсии, потому как форма заявки находится именно под самим текстом.

Известное издание Econsultancy представляет список того, что чего лучше избежать сайтам в новом 2013 году.

Почтовая компания России сообщила интересную новость об увеличении количества интернет заказов, сделанных в иностранных интернет магазинах

Западные эксперты утверждают, что у Seo-отрасли есть будущее, благодаря увеличению бюджетов, расширению компаний и росту профессионализма

Яндекс представил новый алгоритм

Сегодня многие страны представляют своё видение на то, каким должен быть Интернет


Приводим результаты новых исследований

Предлагаем новые результаты исследований

Google и Ipsos подготовили специальный отчёт, который рассказал о том, что потребители передвигаются между устройствами с разным размером экранов, находясь в процессе поиска необходимых товаров в Интернете.

Исследования показали, что во всех социальных сетях зарегистрировано более тридцати миллионов украинских аккаунтов. Уверенно лидирует среди всех учётных записей «Вконтакте», с показателем около двадцати миллионов пользователей.

Как утверждают специалисты, на сегодняшний день интернет реклама ещё не достигла пика своего расцвета.

На днях компанией TNS был проведён анализ аудитории российский медиа ресурсов, который показал, что Яндекс сумел обойти Первый канал.

Результаты рынка поисковых систем

Исследовательская компания Nielsen выяснила, что в последнее время доверие к он-лайн рекламе возрастает. А в это же время традиционна реклама в печати, по радио и по телевидению утрачивают свой, казалось бы, не рушимый авторитет.

Рост он-лайн рекламы

Стартап инвестор: главные цели и основные характеристики

Инфографика 10-ти самых крупных публичных размещений интернет-компаний за прошедшие десять лет.

АКАР подвела итоги по развитию рекламного рынка за прошедший 2011 год

Самые популярные тактики контент-маркетинга

Проверьте свой сайт на наличие ошибок

Еврокомиссия приняла новый законопроект

Компания Pingdom предоставила итоги пользования Интернетом за 2011 год в цифрах.

Компания Lenskold Group провела исследования относительно отслеживаний в социальных сетях.

Половина подростков лгут о своём возрасте, когда пользуются социальными сетями.

Новый инструмент "Составная цель" позволяет проследить, каким образом посетители сайтов совершают необходимые целевые действия, и на каком этапе у них возникают определённые сложности.

Netcraft привело новые данные по вопросу количества сайтов в сети Интернет.

Недавно компанией Constant Contact было проведено исследование, посвящённое SMM. В опросе были задействованы представители малого бизнеса. Протестировать удалось около двух тысяч человек.

Google неустанно работает над улучшением точности своего набора инструкций,

Исследования показали эффективность баннерной и видео рекламы для рекламы в интернете

Как сообщает в результатах проведенных исследовании компания Webmarketing123, SEO продолжает оставаться одним из основных источников лидов как для B2B сектора, так и для B2C. На втором месте идет контекстная реклама, а затем социальные сети. Данные статистические данные также подтверждают проведенные статистические сводки и отдел интернет маркетинга компании Skylogic.

К 2014 году объем глобального интернет-трафика вырастет более чем в четыре раза и достигнет 767 эксабайт, то есть превысит 3/4 зеттабайта. Это на 100 эксабайт больше уровня, прогнозируемого на 2013 год, и в 10 раз превышает общий объем трафика в IP-сетях в 2008 году.

Через 5 лет возможность пользоваться информационными ресурсами в сети Интернет будет как минимум у 50% домохозяйств...

Среди услуг которые рунетчики покупают в Интернете наиболее востребованными оказались билеты в кино театры и на прочие мероприятия развлекательного харкатера. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику компьютеры ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру.

Сфера Интернет-коммерции развивается не так быстро, как другие сегменты отечественного Интернет-рынка, и имеет более скромные инвестиции, так как Интернет-магазины еще не получили массового признания украинскими покупателями. В авангарде украинской электронной коммерции Интернет-магазины Molotok

Сегодня уровень проникновения Интернета в Украине на треть ниже чем в России не говоря уже о странах Евросоюза. Об этом заявил член общественного совета Госкомтелерадио Украины президент коммуникационной группы PRT Ярослав Хобта.

Чего ждать от гиперскоростного развития интернет-маркетинга? Какие тренды нас ждут в наступившем 2010?
Читайте об этом в новой статье-исследовании британского консалтингового агентства Greenlight: «Топ-10 прогнозов по интернет-маркетингу в 2010 году».

Развитие украинского сегмента интернет-рекламы зависит от интереса рекламодателей к данному каналу коммуникации.

Каким был украинский Интернет в уходящем году, чем и как он будет жить в следующем? Об аудитории, деньгах и основных событиях в Уанете в 2009 году, а также о перспективах и тенденциях в году грядущем корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказали 10 экспертов, представляющих различные сферы Интернет-бизнеса.

По данным компании «Бигмир» в октябре произошло увеличение численности пользователей украинской глобальной сети – на 664% по сравнению с сентябрем. Общее количество составило 13 млн 158 тыс. уникальных пользователей в месяц.

Не секрет, что инновационные виды бизнеса развиваются в Украине со значительным отставанием не только от развитых стран, но даже от соседней России. Примером является интернет-торговля. Сравнивая результаты виртуальных магазинов Украины и России, можно сделать вывод, что русские аналоги доминируют не только на отечественном, но и на украинском рынке. Хотя в то же время по динамике развития индустрии Украина лидирует уже почти вдвое. Впрочем, как считают специалисты, звездный час отечественной онлайн-торговли еще впереди — он пробьет через пару лет, как раз тогда, когда страна, может быть, начнет выходить из кризиса.